arish: (Default)
[personal profile] arish
Вот такие приходят комментарии
"все сделано. Именами не могу заменить, это длинно
РІ названии". Изменить старую запись не удается, отвечают что-то про юникод. Компьютер бьется в предсмертных конвульсиях. Больше времени для сна, одним словом.

Санёк закончила первый класс в музыкалке. Теперь нужно решить, остаться ли ей на блок-флейте (она не хочет) или переходить на "взрослый" инструмент. Училка агитирует за фагот. Фаготистов в оркестре нет, нужен большой смышленый ребёнок, чтобы уже через годик посадить в оркестр. Саня думала про кларнет, но кларнетистов много, значит с фаготом будут больше возиться.
Училка рассказывала, что обычно дети приходят на урок как на муку, со страдальческими личиками. А Саня, мол, наоборот. Это точно, девица цветет от флейты.

Дети болели, Петёк дольше и тяжелее. Несколько дней ел только груши. Пушкин вот всё морошечки просил...

Date: 2003-05-22 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] potap.livejournal.com
Фагот лучше кларнета. Рекомендую фагот.

Date: 2003-05-22 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
А чем лучше? Звуком?

Date: 2003-05-23 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] ppetya.livejournal.com
чем кларнет

Date: 2003-05-23 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Вот выберет тромбон...

Date: 2003-05-23 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] le-xa.livejournal.com
Если Санек не собирается становиться профессиональным музыкантом, то все равно -- что кларнет, что фагот. Для кларнета, правда, больше чего интересного сочинено, по-моему. А почему, собственно, такой выбор, между двумя специфически оркестровыми инструментами? Может лучше, не выпендриваться и на ф-но поучиться?

Date: 2003-05-23 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Санька учится в "духовой" школе, на ф-но учиться можно, но учителя хуже. Санина училка по ф-но, по-моему, абсолютно сумашедшая. Конечно, это не самый большой недостаток, но пусть уж не слишком много времени проводит с Саней.
У Санька с самого начала была идея учиться на флейте, что к тому же, и для нее полезно, она немножко заикалась, а духовые инструменты помогают разобраться с дыханием. Сама решила учиться, заставила меня записать ее в музыкалку (в 11 лет в первый класс!), пусть уж сама решает. Мне бы хотелось ей помочь разобраться с выбором, но я тут понимаю как некоторые звери в некоторых фруктах. Кажется, сейчас фагот побеждает...

Date: 2003-05-23 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] veille.livejournal.com
А почему не остаться на блок-флейте? Мой учитель, который потрясающе играет и учит на всем, любит особенно блок-флейту (а не кларнет фагот скрипку даже скрипку!). Я, кажется, была в моей музыкалке первой, кто окончил ее по классу блокфлейты. А то еще есть саксофон!

Date: 2003-05-23 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Да, мне тоже нравится флейта, и как Санька на ней играет. Но ребёночек сам хочет чему-то новому учиться, святое дело.
А то, чего требует дочка
Должно быть исполнено. Точка.

Date: 2003-05-23 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
А еще есть поперечная флейта. Аркаше вроде нравится...

А скажи - это я уже на другую тему- как у Петька в классе? Аркашу жутко травят у него в классе, может его к вам попросить перевести? Меня сегодня поймала такая барышня - школьный психолог, и объясняла, что по ее мнению. дети в аркашином классе не перестанут так себя вести. Привыкли...
Не знаю что и делать.

Date: 2003-05-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Наташка считает, что в Петьковом классе отношения гораздо мягче, но лучше расспроси ее, ты знаешь телефон? Петёк чувствует себя комфортно, но он вообще оказался компанейским. Он не в основной классной компании, но с какими-то мальчишками дружит и хулиганит. У нас достаточно жесткая училка по русскому, но ведь, кажется, и у вас тоже?

А у вас очень симпатичная Маша (историчка) помогает классной, ты с ней не пробовала говорить? Психологиня, конечно, барышня ничего себе, но можно и с другими учителями посоветоваться.

А Аркаша это сильно переживает? Он с кем-нибудь дружит?

Date: 2003-12-30 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] amik.livejournal.com
Ариша, твоей почты не знаю, поэтому общаюсь так. Тебя и детей поздравляю с Новым Годом. Тебе желаю здоровья, и чтобы дети тебя не огорчали. А

Date: 2004-10-28 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] msdnv.livejournal.com
Аришка, что то ты совсем этот журнал забросила

Date: 2005-01-24 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] krga.livejournal.com
Да, Аришечка, отлыниваешь.
В дневник тебе запишем и родителей вызовем!

Date: 2005-07-20 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] deadly-frozen.livejournal.com
"Дети болели, Петёк дольше и тяжелее. Несколько дней ел только груши. Пушкин вот всё морошечки просил...". %)))))))
а что, фагот, имхо, чудесный музыкальный инструмент. Правда лучше ли он кларнета не знаю, ибо играла на ф-но, но... если бы у меня была альтернатива, выбрала бы однозначно фагот. факт.

Date: 2005-07-21 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Всё хорошее быстро кончается... Бросила Санечка и фагот после года усилий (зато я теперь знаю, как пукает слон), и художку, и вообще. Сидит себе в математическом классе, задачки решает. Тоже мне, барышня называется.

Date: 2006-05-19 11:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пукал не фагот, а Ваша Санечка.
Я профессиональный фаготист. Если интересно, как на самом деле звучит этот инструмент-добро пожаловать на мои концерты в Москве, в Питере, в других городах России и за ее пределами. Кстати, фаготисты очень востребованы! Хорошо, что Ваша Санечка завязала пукать- больше места настоящим талантам!

Date: 2006-05-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Спасибо на добром слове. И простите уж, что занимала Ваше место в районной музыкальной школе, только что-то не спешили настоящие таланты на освободившееся место. На Ваши анонимные концерты при всём желании не попаду: не знаю, кто Вы.

ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!

Date: 2006-03-23 09:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ариша, привет!
Это Марина Маркелова, подружка Сопруновых.
Спасибо тебе большое за существование твоего ЖЖ.
Я нашла у тебя во френдах дядю моей мамы, Вику Колмановского,
с которым давно не общалась. Теперь буду.
Вот.
А своего ЖЖ я пока не завела, потому что писать туда ничего
не хочу. Но заведу, видимо, скоро, чтобы читать то, что не
в открытом доступе у разных интересных людей.
Привет!

Re: ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!

Date: 2006-03-23 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Привет, Марин!
Заводи, чтобы читать, тоже дело. Я про детей записываю, вместо тетрадочки. Поэтому без доступа..

Date: 2006-08-05 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] francis-drake.livejournal.com
Флейта - это хорошо. И блок-флейта - тоже.
post factum можно наблюдать, что выбран был именно фагот (если я ничего не путаю), поэтому со своими дурацкими советами я всё равно несколько запоздал.

Алекс, одноклассник Сани.

Date: 2006-08-08 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Всё хорошо - и фагот, и флейта, и блок-флейта... И художка хорошо. А остался только маткласс, задачки ваши дурацкие...

Date: 2007-05-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lamoron.livejournal.com
про кларнет и число кларнетистов надо вежливо смолчать?

Date: 2006-11-22 01:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
От бессонницы лицо становится несвежим.

Date: 2006-11-22 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Это не от бессоницы. Это от лежалости...

off

Date: 2006-12-19 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] luscin.livejournal.com
Ариша, можно снова иметь возможность читать Ваш журнал? Мы лично не знакомы, я не москвичка, но, например, у Пети Пушкаря я училась в независимом.) И мехмат закончила, так что всех математиков, о которых Вы пишете, знаю хорошо. Я совсем не пишу в своём журнале, так как работа пока занимает всё время. И у меня пока нет таких замечательных детей, как у Вас.
Спасибо. Лена Ускова. )
Вас сразу стало не хватать.

Re: off

Date: 2006-12-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Да, конечно, совсм не вопрос. Мне показалось, что журнал заброшен. Это у меня такой странный способ экономить время: нужно сократить френдленту, значит, надо кого-то исключить, но чтобы не перестало быть интересно, нужно исключить тех, кто пропал. Логика - железная вещь:)

Re: off

Date: 2006-12-20 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] luscin.livejournal.com
Спасибо большое!

Re: off

Date: 2006-12-20 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Вам спасибо, приятно знать, что кто-то читает:)

Date: 2007-10-16 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] otdanon.livejournal.com
Ирина, добрый день ещё раз!
Даниил Мусатов раскрыл мне тайну существования Вашего ЖЖ. :-)
Буду благодарен, если Вы добавите меня в друзья, чтобы я смог его читать!

Спасибо заранее,
Пётр Жданов

Date: 2007-10-16 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
У нас, кажется, есть неписанное правило студентов не включать. Но я у Вас уже фактически не веду...

Date: 2007-10-16 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] otdanon.livejournal.com
У Вас с мужем? :-)
Из правил бывают исключения.
А Вы не преподаёте в последующих модулях?

Date: 2007-10-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Мой муж, свят-свят, нигде не преподаёт. И ЖЖ не ведёт. И людей на студентов и нестудентов не делит за ненадобностью:)
Я преподаю теорию игр и матэк, но в этом году матэк больше не буду.

Я включила Вас в списоколжно быть всё видно.

Date: 2007-10-16 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] otdanon.livejournal.com
Понятно. :-)
Спасибо, всё действительно ок.
(deleted comment)

Date: 2008-07-31 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Спасибо:)

ОФФТОП

Date: 2010-06-11 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zhesh.livejournal.com
Ариш (это Женя Шапиро)
Маша с Гошей говорят, что вы отспорили канадскую визу для ребенка, когда вам отказали. Можешь нас проконсультировать? К нам не пускают Вовиного лучшего друга.

Re: ОФФТОП

Date: 2010-06-15 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Женя, привет!

Извнини, за задержку с ответом - я была вне интернета несколько дней.

Нашей Ленке этой осенью дважды отказывали в канадской визе. Она должна была ехать вместе с моими родителями по их же приглашению. Мы сначала подали документы - пришёл отказ из-за того, что не доказано родство с моим папой. Мы удивились и переподали, пришёл отказ из-за того, что не доказано, что Ленка (ей четыре года:)) не останется в Канаде. Тут уж мы, т.е. скорее родители, предприняли активные действия - сейчас я их опишу. Единственное, что можно было бы сказать про все эти отказы - мы не слишком аккуратно собрали документы при первой подаче. Была только одна справка с работы родителей, мы не приложили документы о собственности на квартиру, она же не в Ленкиной собственности, и т.п.

Мы сделали такие вещи. Во-первых, мы сами разрешили доступ родителям к Ленкиным документам, подавая на визу в третий раз. В бумагах есть такая опция. Во-вторых, родители сходили к своему конгрессмену, получили письмо от конгрессмена с просьбой помочь. В третий раз документы подавали сами родители. У нас всё обострялось тем, что визовые приключения были в то время, что мы сами были во Франции, и Ленка тоже, мы пересылали паспорт в Москву и обратно. Мы считаем, что письмо конгрессмена помогло, хотя, конечно, что тут можно знать твёрдо...

В общем, желаю успеха в трудном деле:)

Re: ОФФТОП

Date: 2010-06-15 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] zhesh.livejournal.com
Спасибо! Нам, кстати, в свое время и по другому поводу тоже помогло письмо конгрессмена, которое я наполовину списал у Бори Хесина, которому тоже в чем-то помогло.

Давай я переспрошу, чтобы наверняка: твои родители подавали на визу _в_Москве_, правильно? Никогда раньше не слышал про такую опцию, интересно, сможем ли мы так.

Re: ОФФТОП

Date: 2010-06-15 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Да, правильно, они уже приехали в тот момент на свои каникулы сюда. Я почти уверена, что раньше они визы делали детям так - сами шли в посольство и подавали документы. В этот раз они отправили документы обычным путём, а сами поехали в посольство - тут у меня смешиваются в голове две вещи: новые правила подачи документов (через pony-express или аналогичную контору) и ремонт в посольстве. Теперь не то они не могли сами подать из-за новой процедуры, но могли просто приехать туда, не то подавать в любом случае нужно через агенство, но можно поехать потом и поговорить в посольстве. В любом случае, возможность поговорить в посольстве про визу зимой не работала - был банальный ремонт в здании. Но их, тем не менее, выслушали:) И визу таки дали.

Re: ОФФТОП

Date: 2010-06-15 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zhesh.livejournal.com
спасибо! будем думать, как бы нам тоже.

Date: 2010-11-11 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] holy-mozart.livejournal.com
приветствую вас)

Date: 2011-07-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] golger-i.livejournal.com
Здравствуйте. Я почему-то обратил внимание на Ваш комментарий у Олежека из Японии, оказалось - не случайно: я тоже из 57й. Тоже в Японии. Не уверен, встречались мы в школе или нет. То есть уверен, что встречались - я 91го года выпуска, но лично у меня эта встреча не отложилась :) Но через Японию выйти вот так - было интересно :)

Date: 2011-07-12 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Действительно, довольно забавно пересечься у Олежки, через Японию. Я знаю много Ваших одноклассников - с Женей Васильевой и Ваней Сопруновым (который, конечно, не одноклассник, но примкнул) мы вместе были в Торонто, ну и вообще много чего нас связывает. Сейчас я работаю с Машей Юдкевич, а раньше - с Машей и Сеней Посицельскими. Уж не говоря о том, что я замужем за Андреем Пановым:)

А с Олежкой Вы знакомы и в жизни или только в ЖЖ?

Date: 2011-07-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] golger-i.livejournal.com
Ну это уже слишком! Андрею - привет! Как в известном анекдоте, наконец-то я нашел время и место ;)
С Олежеком я "знаком" только по жж, у нас пересечение хобби: восстановление Японии после цунами. Я, правда, только на неделю ездил в Мае (если в моем жж копнуть, там много), а он каждые выходные вкалывает.

Ну вообще, встретился в жж с легендарным человеком. Я помню, как мне в Нью-Йорке Боря Маргулис показывал Вашу фотографию и говорил: "Четверо детей! ЧЕТВЕРО! Ты посмотри на эту девочку!"

Date: 2011-07-12 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
И от Андрея тоже привет!
Ясно. А мне Олежек троюродный брат. Младший! Эти младшие братья такая штука странная - вроде маленький, маленький, приезжает на каникулы, в сугробе болтается. А потом раз - и взрослый биолог в Японии. Ещё и города восстанавливает!

:) Спасибо! Уже пятеро:)

Date: 2011-07-13 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] golger-i.livejournal.com
Поздравляю! Офигеть.
Еще мы с юзером potap немножко знакомы по жж, там тоже "Японский след": впервые я о нем узнал из художественной литературы, и только много лет спустя пересекся в ЖЖ.

Date: 2011-07-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arish.livejournal.com
Спасибо!
Potap классный! И в жизни тоже:)
А у меня в Японии племянница есть. Т.е. она только сейчас поехала учиться в Японию, а вообще-то она в Таллине живёт. Тоже ведёт дневник про свою японскую школьную жизнь
http://reisivkala.livejournal.com/
Page generated Jul. 21st, 2017 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios